Основной причиной, по которой пользователи открывают споры на сайте Гидра, является ненаход закладки или обнаружение в тайнике посылки низкого качества. От такого исхода сделки по купле товара не застрахован ни один юзер. Но проблему можно решить и очень часто в пользу именно покупателя. Необходимо проявить терпение и выполнить все инструкции, чтобы осуществить возврат посылки на Гидра и получить свои деньги.

Важные рекомендации

Если покупатель обнаружил в месте закладки товар не того качества, о котором договаривался с трейдером, не нужно сразу же обращаться с оскорблениями к модераторам ресурса. Стоит попробовать решить проблему с конкретным магазином и продавцом или человеком, представляющим его интересы. Вполне возможно, что руководитель определенной торговой точки признает собственную неправоту и заберет товар, возвратив деньги.

Как действовать?

Возвращение посылки – обычное явление в торговой сфере. Человек, купивший низкокачественную продукцию в обыкновенном магазине, имеет полное право возвратить ее. На Гидре этот закон также актуален, однако действует он по-другому, ведь оба участника торговой сделки работают абсолютно конфиденциально.

Увидев в тайнике плохой товар, не нужно сразу же его выбрасывать. Необходимо записать видеосюжет или сделать фотографии с описанием продукции. Это станет полезно для последующего разбирательства.

Снимая видео, важно детально описать жалобы на товар. При возможности рекомендуется наглядно их продемонстрировать. Имея такую вещественно-доказательную базу, можно начинать общение с трейдером.

Беседуя с представителем заведения, важно соблюдать корректность и ни при каких обстоятельствах не хамить продавцу. Диалог должен быть корректным. Пользователю важно тактично и без оскорблений отстаивать личную правоту.

Послушно и правильно ведя общение с продавцом, юзер сделает свой имидж в глазах сотрудников Hydra положительным. Операторы откажутся разговаривать с неадекватным покупателем, который закатывает истерики. Они оправдают трейдера, а учетную запись клиента могут и вовсе заблокировать.

Если продавец откажется отдавать деньги, тогда уже можно обращаться к оператору через диспут. О том, как загрузить фото в диспут, вы можете почитать здесь. Модератор выслушает обе стороны, общение между продавцом и покупателем будет проходить под «наблюдением» специалиста и последний сможет принять оптимальное решение.