В 2015 году на «противоположной», темной, стороне интернета, в даркнете, появилась новая торговая площадка Hydra. На протяжении нескольких лет сайт набрал необычайной популярности, сумел продемонстрировать стремительные продажи и большую скорость по привлечению новых пользователей и магазинов. Покупателей заведения привлекает строжайшее соблюдение правил работы, товары высокого качества, оперативная поддержка саппорта. Об этом мы уже писали.

Кроме того, в маркетплейсе есть одна уникальная функция, которой нет больше практически нигде. Это возможность запустить диспут, если заказчик не нашел товар в месте закладки или качество полученной покупки заставило желать лучшего.

Кто может принимать участие в диспуте на Гидре?

Пользователи, которые не смогли «полюбовно» договориться с продавцом о повторном закладе, имеют право открыть диспут. В него помимо клиента и трейдера может быть вовлечен модератор. Это незаинтересованный сотрудник портала, который выступит в роли судьи и поможет разобраться в ситуации.

Юзеры иногда сомневаются в целесообразности приглашения стороннего человека, поскольку не знают, сколько ждать модератора на Гидре. Чтобы оператор пришел на помощь, в окошке диспута следует написать: «Хочу пригласить модератора» и дождаться, пока он выйдет на связь.

Как правило, ожидание занимает всего несколько минут. Модератор отвечает на запрос в течение пяти-семи минут максимум. Он внимательно выслушает обе стороны, изучит фото и (либо) видео доказательства и установит истину.

Как вести себя во время диспута?

Чтобы правда оказалась на стороне клиента, и он смог вернуть потраченные средства либо получить перезаклад, необходимо в ходе спора вести себя корректно и приветливо. Хамство и обвинения всех и вся ни к чему хорошему не приведут. В редких исключениях модератор может задержаться и ответить позже обычного. Следует потерпеть и не накидываться на него с обвинениями. К операторам обращаются многие юзеры, поэтому свободный сотрудник есть не всегда.

Модераторы Гидры — не заинтересованные работники, и не в их интересах задерживать покупателя. Важно объяснять суть проблемы четко, лаконично, приводить как можно более конкретные описания. На все поставленные вопросы нужно отвечать детально и спокойно.

Хоть оператор откликается быстро, однако сам диспут может затянуться немного дольше. Ведь модератору предстоит выслушать, как покупателя, так и продавца. Затем он должен все тщательно обдумать, проанализировать и лишь после этого сделать вывод и принять то или другое решение.