Портал Гидра нравится пользователям за честность и прозрачность сделок, даже, несмотря на то, что работает он на просторах теневого интернета. Все сделки совершаются своевременно и планомерно. Тем не менее, порой встречаются недобросовестные продавцы, не закладывающие товар в оговоренном месте или предоставляющие не то, что было заказано и оплачено. Такие ситуации возникают крайне редко, но все-таки они бывают.

Не важно, что именно не устроило заказчика – товар не был поставлен, место закладки сообщено неверно, позиция не соответствует заказу и так далее. В любом случае можно пригласить трейдера в спор, а также привлечь к нему модератора. Это позволит получить достойный заказ или вернуть деньги.

По каким причинам можно и стоит открывать спор на Гидре?

В процессе оформления заказа на официальном сайте Гидры нужно принимать во внимание риск того, что он так и не будет получен. Зачастую попадаются мошенники-курьеры, а порой обманывают сами владельцы магазина, который, как оказывается впоследствии, был имитацией. Каждый из этих случаев – повод для открытия диспута.

Прежде чем открыть спор на Гидре, покупатель должен обсудить проблему с продавцом в личной переписке. Если последний станет доказывать отсутствие своей вины и не захочет признать неправоту, потребуется приглашение в спор модератора, который будет выступать в роли судьи и примет окончательное верное решение.

Как правильно себя вести при открытом споре?

Чтобы правда была именно на стороне клиента, ему нужно придерживаться общих правил и рекомендаций. Итак, вот, что нужно делать:

  • всегда вести себя очень вежливо – категорически недопустимо использовать нецензурные выражения и оскорблять оператора;
  • оператор, вероятно, захочет задать уточняющие вопросы, это нужно для того, чтобы решение было принято правильно и справедливо, покупатель должен вести себя сдержанно;
  • важную роль играет предоставление вещественных доказательств в виде фотографий и видеороликов с места тайника, такой подход повышает шансы на победу в споре;
  • всегда нужно сохранять терпеливость, ведь модератор как незаинтересованное лицо должен выслушать двух человек, а не только одну сторону.

Недопустимо также предоставлять ложные сведения и недоговаривать факты. Ведь в случае стремления провернуть аферу выиграть клиент так и не сможет, зато его репутация будет испорчена. Почитать более подробно о возврате посылки на Гидре вы можете в нашей предыдущей статье.