Не имеет значения, в течение какого времени пользователь делает покупки на сайте Гидра. Рано или поздно он станет задавать определенные вопросы о маркетплейсе. Несмотря на то, что работа сайта на 100% прозрачна, и в ней все понятно, есть моменты, разобраться с которыми весьма трудно, особенно новичкам.

Что больше всего интересует пользователей?

Ниже представлен список наиболее актуальных вопросов и подробных ответов на них.

Почему я не могу отправить личное сообщение? По какой причине не работает опция обмена денежных средств?

Вероятно, юзер попал на липовую страницу, перейдя по левой ссылке, представленной на стороннем источнике. Необходимо в срочном порядке закрыть ее и воспользоваться проверенным линком.

В связи с чем криптомаркет может не работать?

Существует несколько факторов, способных оказать на это влияние. Наиболее распространена ошибка заключается в работе сайта. Требуется постоянное обновление страницы до момента появления знакомого интерфейса. Нередко блокируется IP-адрес, или превышается продолжительность ожидания ответа от сервера.

Можно ли делать покупки, используя смартфон?

Да, ограничений по устройствам нет, то есть они могут работать по принципу Андроид или Айфон. Главное – в любом случае установить Tor-браузер или прокси-сервер. Вместо них подойдет хороший VPN-сервис, что поспособствует сохранению анонимности в процессе входа на ресурс. О том, как зайти на Гидру с телефона, вы можете узнать из одной из наших статей.

Представлены на на web-сайте предложения о вакансиях?

Конечно, причем в достаточно большом количестве. Компания нуждается в химиках, курьерах и т.д.

Можно ли перевести находящиеся на балансе средства в наличность?

Да, на площадке для этого предусмотрены даже специальные магазины для вывода средств на электронный кошелек или карту.

Где я могу взять GPG ключ?

Для начала он требует установки. Пользователи операционной системы Linux могут пользоваться специальным пакетным менеджером. Юзеры Windows вправе применить клиент GPG4USB. После установки потребуется разработка личного ключа с помощью специальной команды.

Как поддерживать связь со службой технической поддержки?

Для этого используется специальный тикет на сайте Гидры. В самом низу страницы имеется вкладка с информацией, после нажатия на нее пользователь увидит меню «обратная связь», где и происходит заполнение соответствующей формы.