Как бы долго юзер не являлся клиентом магазина Гидра, рано или поздно у него возникнут вопросы, ответы на которые вызовут трудности. Хоть сайт и прозрачный, и в его работе все понятно, но есть моменты, разобраться с которыми нелегко. Особенно это относится к новичкам.

Чем интересуются пользователи?

Среди самых актуальных вопросов, которые поступают от покупателей Hydra, встречаются такие:

Почему невозможно отправить личное сообщение и не работает функция обмена средств?

Скорее всего, юзер имеет дело с фальшивой страницей. Если пользователь перешел по ссылке, которую получил из стороннего источника, то может быть перенаправлен на фейковый ресурс. Нужно немедленно закрыть такую страницу и воспользоваться линком, в происхождении которого, он уверен.

Почему криптомаркет не работает?

Причины могут быть разными. Одна из них – ошибка в работе сайта. В этом случае необходимо обновлять страницу до тех пор, пока не появится знакомый интерфейс. Вторая причина – блокирование IP. Также сайт может быть недоступным из-за превышения времени ожидания ответа от сервера.

Можно ли совершать покупки со смартфона?

Да, это можно делать, как с устройств, работающих на ОС Андроид, так и с тех гаджетов, которые функционируют на iOS. Главное – установить на девайс Тор браузер, прокси-сервер либо найти хороший VPN. Это позволит сохранить анонимность при входе на площадку.

Есть ли на сайте Гидра предложения о работе?

Есть и их достаточно много. Заведению всегда необходимы химики, курьеры, представители других профессий.

Можно ли обналичить средства, которые находятся на балансе в персональном кабинете?

Такая возможность предусмотрена. На площадке функционируют магазины, посредством которых финансы можно выводить либо на банковскую карточку, либо на виртуальный кошелек.

Где взять GPG ключ для Гидры?

Сначала его нужно установить. Те, кто пользуется операционной системой Linux, имеют возможность использовать подходящий пакетный менеджер. Для юзеров Windows подойдет клиент GPG4USB. Установив менеджер, понадобится разработать личный ключ. В клиенте для этой цели предусмотрена соответствующая команда, которую и нужно активировать.

Какие есть способы связи с технической поддержкой?

Связь с саппортом осуществляется посредством обращения через специальный тикет. В нижней части любой страницы ресурса предусмотрена вкладка «Информация». Нажав на нее, выпадет меню, в котором следует разыскать раздел «Обратная связь», где и необходимо создать новый тикет с требуемым обращением. Если вас интересуют еще какие-то вопросы о Гидре, почитать обо всем можно здесь.