Даже у опытного пользователя сайта Гидра могут возникать вопросы по работе с порталом. Чтобы юзеры могли без проблем разобраться со всеми нюансами функционирования криптомаркета, мы создали коллекцию вопросов, с которыми сталкиваются посетители страницы чаще всего.

Вопросы, которые регулярно появляются у клиентов Гидра

У гостей официального сайта Гидра, как правило, возникают такие вопросы, как:

Почему невозможно войти на Гидру, если пароль и логин введены правильно?

Если все данные вводятся корректно, но на сайт войти все равно невозможно, значит, аккаунт взломали мошенники или юзер перешел по неправильной ссылке.

Почему не выполнился перевод денег на счет Hydra, если номер счета был получен от оператора?

Скорее всего, юзера обманули и выдали ему не правильный номер. Это значит, что пользователь попал не на официальный сайт криптомаркета или его зеркало, а на ресурс мошенников и они таким образом выманили у него финансы.

Где найти GPG ключ для платформы Гидра?

В первую очередь необходимо инсталлировать сам GPG. Юзеры Линукс могут воспользоваться любым пакетным менеджером. Те, кто использует ОС Windows могут взять клиент GPG4USB. После установки необходимо разработать собственный ключ. Для этого в клиенте потребуется активировать соответствующую команду.

Существует ли мобильная версия Гидры?

Да, она есть. Но если решено посещать криптомаркет с телефона, необходимо установить на гаджет браузер Tor. Он обезопасит пребывание на портале.

Как связаться со службой техподдержки магазина?

Внизу каждой из страниц сайта есть раздел «Информация». Нужно кликнуть на него и найти вкладку «Обратная связь». Далее необходимо открыть «Новый тикет» и заполнить всплывшую форму. Заполненный бланк отправляется в саппорт.

Как быстро реагирует модератор из саппорта на обращение?

Как правило, ответ от сотрудника технической поддержки Гидры поступает не позже, чем через десять минут после отправки заявки.

За что могут забанить аккаунт?

Заблокировать учетную запись могут из-за выявления подозрительной активности на сайте. Если пользователь превысит регулярность запросов на сервер, то есть будет часто обновлять страницу или откроет много вкладок, его личный кабинет сотрудники Гидры имеют право заблокировать. Запретить доступ к профилю могут и в том случае, если часто посещать маркетплейс, но так и не совершить покупку.

Как действовать, если в месте клада не было обнаружено заказа?

Следует немедленно сфотографировать тайник и связаться с продавцом на Гидре. Если диалог не получится – открыть диспут с участием модератора. Вот тогда проблема точно будет решена, и клиенту вернут его деньги на счет. Также по желанию вы можете почитать еще некоторые популярные вопросы от пользователей на форуме Гидры.