Никто не станет спорить с тем, что такой портал, как Hydra, ведет честную и прозрачную деятельность по отношению к своим клиентам. За правомерное выполнение сделок можно не беспокоиться. Но временами попадаются недобросовестные продавцы и покупатель может не выявить товар в месте закладки. Такое случается крайне редко, однако бывает. Может произойти и так, что клиент товар получит, но качество его не будет соответствовать тому, о котором он договаривался с трейдером.

Не имеет значения, получит заказчик низкосортную продукцию либо не обнаружит ее в обусловленном месте вовсе, он может рассчитывать на помощь работников заведения. Для этого необходимо запустить диспут на Гидре и путем нажатия специальной кнопки пригласить модератора для участия в споре.

Причины для открытия диспута на Гидре

Оформляя заказ товара на платформе Гидра, не нужно пренебрегать возможностью того, что получить его так и не удастся. Хоть и не часто, но такие ситуации происходят. Иногда попадаются курьеры-мошенники, выбранный магазин на самом деле является лишь имитацией, понравившийся товар характеризуется плохим качеством или же продукцию «уносят чайки». Каждый из этих пунктов – явная причина для активации диспута.

Но сначала покупателю рекомендуется в чате поговорить с трейдером и рассказать о своих претензиях. Если продавец будет доказывать, что все случилось не по его вине, не захочет возвращать средства или делать еще один перезаклад, тогда уже нужно приглашать в спор модератора. Он и сыграет роль судьи, который примет окончательное и правильное решение.

Как вести себя на диспуте?

Для того, чтобы правда оказалась на стороне покупателя, ему необходимо знать, как выиграть диспут на Гидре. Существует несколько простых правил, позволяющих победить. Так, необходимо:

  • быть очень вежливым. Это самое главное требование во время общения, как с представителем магазина, так и с модератором. Если на месте закладки ничего не было обнаружено, нельзя материть трейдера, его страницу и говорить, что оператор ведет себя предвзято. Отвечать на вопросы рекомендуется терпеливо и корректно. Требовать возврата денег либо повторной перезакладки следует спокойно, однако настойчиво;
  • предоставить вещественные доказательства. Ими могут быть фотоснимки либо видеокадры с тайника. Они увеличивают шансы на выигрыш спора;
  • проявлять терпеливость. Модератору предстоит выслушать двух человек.

Нельзя также обманывать платформу. Если модератор Гидры заподозрит аферу со стороны покупателя, то диспут ему не выиграть. Мы недавно уже писали об этом. Можете почитать на досуге.