Современные технические возможности позволяют любому человеку приобретать самые необычные товары, в том числе и запрещенные, не выходя из дома. Чтобы заказать поддельные документы, номерные знаки для автомобиля, фиатные финансовые средства или услугу взлома аккаунта, достаточно обратиться на сайт Hydra. Мы как раз недавно писали об этом.

Заведение работает без перерывов и выходных, обладает авто-гарантом, имеет онлайн-поддержку и автоматизированную продажу за криптовалюту. Тут ценится каждый клиент, а потому создан рейтинг трейдеров и о каждом продавце можно найти отзывы.

В честности портала Гидра можно не сомневаться, но иногда все равно случаются различные неприятности в виде ненахода закладки либо получения не того товара, который был заказан. В такой ситуации необходимо открыть диспут, чтобы вернуть потраченные деньги или свой заказ. Диспут происходит между покупателем и трейдером. Незаинтересованным лицом в споре выступает модератор. Именно он помогает разобраться в вопросе и способствует тому решению проблемы, которое бы удовлетворило обе стороны.

Как проходит диспут на Hydra?

Выиграть спор в маркетплейсе не сложно, необходимо лишь знать, как его запустить и как пригласить модератора в диспут. Прежде, чем обратиться к оператору за поддержкой, необходимо сфотографировать, а по возможности и заснять место закладки и проблемы, которые были обнаружены.

Для того, чтобы открыть диспут на сайте Гидры, достаточно перейти во вкладку «Мои покупки» и рядом с необходимым заказом найти специальную кнопку для запуска спора. Кликнув на нее, перед юзером появится окошко. Нужно детально изложить свою проблему и дождаться ответа модератора. Специалист ответит, как только окажется свободным.

Модератор сможет оказать помощь лишь в том случае, если диспут покупателем был открыт не позднее, чем через 24 часа после выявления ненахода. В противном случае доказать что-то будет уже невозможно, и заказчик потеряет деньги.

Как общаться во время спора на Гидре?

Пригласив в диспут модератора, не стоит сразу же обвинять его в предвзятом мнении, обзывать или оскорблять. Оператор – человек не заинтересованный, ему важно, чтобы была установлена справедливость. Он внимательно изучит ситуацию, ознакомится с предоставленными фото и/или видео доказательствами, выслушает каждую из сторон и лишь после этого примет решение.

В ходе диспута проблема обязательно будет развязана, и покупатель получит либо деньги, либо другой, качественный товар.