Что значит (Whoops, looks like something went wrong.) на всеми любимом ресурсе Гидра. А это значит что, у Hydra небольшие проблемы с доступностью к базе. Это может происходить по разным причинам. Будь то ДДОС или какие либо правки разработчиков, очень бы хотелось об этом знать заранее, чтобы не терять свое драгоценное время на проверку доступности всех зеркал. Но когда возникает сообщение (Whoops, looks like something went wrong.), это наверняка значит, что на любом зеркале вы увидите одно и тоже, так как все зеркала привязаны к единой базе данных. Возможно вы зададитесь вопросом, насколько долго это может продолжаться? Исходя из опыта прошлых таких ступоров, можно спрогнозировать, что от 2 часов минимум и до 2 суток. При этом даже после восстановления доступа к личному аккаунту, вы столкнетесь с невозможностью произвести покупку, даже при наличии биткоинов у себя на счету, а попытки сыграть в рулетку приведут только к потере средств, так как либо будет проигрыш, либо ошибка игры в удачном стечении обстоятельств, при котором средства все же останутся у вас на балансе. Поэтому мы крайне категорически вам не советуем играть в рулетку во время сбоев на площадке. Также не получится и связаться с технической поддержкой, так как связь таки нарушена. Не получится пригласить и модератора на решение спорных вопросов, связанных с проблемными покупками. Остается только ждать и надеяться, что Гидра заработает, а не уйдет в небытие как старичок RAMP. Желаем вам всего хорошего и сильно не болеть по этому поводу. А если вы вдруг забудете или не знали правильных ссылок на магазин, вы всегда сможете без проблем найти их у нас в соответствующем разделе.

от admin