Маркетплейс Гидра, несмотря на свою всемирную популярность, по-прежнему вызывает у пользователей множество вопросов. Чтобы разобраться с особенностями его работы раз и навсегда, необходимо ознакомиться с ответами на самые распространенные из них.

С какими проблемами пользователи сталкиваются чаще всего?

Есть несколько проблем, которые беспокоят юзеров, посещающих эту площадку, наиболее часто.

По какой причине операция по обмену так и не была выполнена? В связи с чем могут не работать личные сообщения?

Эта проблема – вовсе не признак того, что сайт не работает. Вероятно, недоразумение связано с тем, что клиент перешел на липовую страницу, принадлежащую мошенникам. В такой ситуации нужно как можно быстрее найти подлинную ссылку и перейти с браузера Tor именно по ней.

Каким образом можно возобновить пароль от портала?

Если он был утерян, можно выделить два метода восстановления. В первом случае достаточно перейти на специальную вкладку, указав в специальной форме ключ PGP. В течении суток страница разблокируется автоматически. Во втором случае открывается новый аккаунт, а затем с него создается письма в клиентский сервис. Именно модератор регулирует процесс возврата доступа.

Почему деньги не поступили на баланс, если номер кошелька указан верно?

Опять же, возможно, юзер попал на левый ресурс и перевел деньги мошенникам. Лучше всего в такой ситуации связаться с модератором и уточнить номер еще раз.

Что делать, если сайт не открывается, а ключ отсутствует?

Необходимо создать новую учетную запись и оформить обращение в службу технической поддержки клиентов. Важно указать, когда именно была сделана последняя покупка, и какая сумма средств имеется на счете. Кроме того, вы можете почитать о том, как зайти на Гидру с телефона.

Есть ли возможность удаления двухфакторной модификации на сайте платформы?

Да, но именно она представляет собой надежный и безопасный способ защиты пользователей, если вдруг они нажмут на мошенническую ссылку и перейдут по ней. Аккаунт в таком случае может сразу перейти в лапы мошенников. Если же включить двухфакторную аутентификацию, этого не произойдет.

Можно ли вывести деньги с кошелька и как это сделать?

Выводить денежные средства с кошелька без комиссионного отчисления могут только владельцы магазинов и работники платформы. Обычные пользователи должны искать посредников, при этом важно посещать их официальные сайты, а не левые страницы.